Рязанская «Ярмарка» отметила 20-летний юбилей
В субботу, 6 декабря, издательский дом «Ярмарка» отметил свой 20-летний юбилей. На празднике в ресторане «Шерри» присутствовали не только сотрудники организации, но и специально приглашенные гости, которые проводили викторины и конкурсы, зачастую тесно связанные с работой издательского дома. Ведущие вечера — коллектив «Без границ», задавали каверзные вопросы о вехах в истории «Ярмарки», и ни один не остался без ответа.
— Я не помню, каким именно было первое объявление в газете «Ярмарка», — поделился воспоминаниями генеральный директор издательского дома, Александр Васильев. — Но дозвонившийся не сразу поверил, что он может сейчас взять и подать бесплатное объявление и оно буквально через три дня уже выйдет в свет.
Помимо «Без границ», на празднике «Ярмарки» выступали и другие творческие коллективы, заряжая гостей дополнительно хорошим настроением. Юбилей посетило и научное шоу «Чемодан чудес», не оставившее без внимания самых смелых сотрудников издательского дома. Коллеги были не против поджечь и заморозить друг друга, но, естественно, в рамках дозволенного.
СПРАВКА:
7 декабря 1994 года вышел первый номер газеты частных объявлений «Ярмарка». Первые несколько месяцев после своего основания газета выходила на двух страницах и раздавалась бесплатно. В августе 1995 года газета стала выходить на 12 страницах. Появление в «Ярмарке» телепрограммы сделало ее еще привлекательней для читателей. Вскоре газета выходит уже на 16 полосах, с апреля 1996 года — два раза в неделю: в понедельник и четверг, а с августа 2003 газета «Ярмарка» выходит 3 раза в неделю — в понедельник, среду и пятницу.
За время своего существования «Ярмарка» стала объемней: и по формату, и по количеству полезной информации. В настоящее время объем газеты – 80 полос формата А3.
Основные рубрики газеты «Ярмарка»: «Недвижимость», «Работа», «Деловое партнерство», «Ремонт и сервис», «Услуги», «Обучение», «Электронная техника», «Автомобили», «Досуг», «Одежда», «Мебель и интерьер», «Строительные материалы».
В 1997 году издательский дом «Ярмарка» начал выпускать газету для семейного чтения «ТВ-Панорама».
Сама же газета «Ярмарка» входит в первую десятку абсолютных лидеров среди средств массовой информации Рязани. По итогам социологического опроса, именно по объявлениям и рекламе в «Ярмарке» и «ТВ-Панорама» рязанцы делают большинство своих покупок.