5 баллов
06 сентября 2019 09:05
10128

Рязанка пожаловалась на мебельный магазин «Шкаф Иваныч»

Рязанка пожаловалась на мебельный магазин «Шкаф Иваныч»

В редакцию портала YA62.ru обратилась жительница Рязани, которая пожаловалась на сервис и качество мебели в магазине «Шкаф Иваныч».

По ее словам, сначала оплаченный заказ якобы не привезли в установленный срок, а когда привезли — мебель оказалась с дефектом.

— Заказали в декабре гардеробную, — рассказывает клиент мебельного магазина. — Делали ее дольше срока. Потом привезли всю прокуренную, с изъянами и не той фурнитурой. Я попросила вернуть некоторую сумму денег за брак. Мне сказали в салоне, что деньги они не возвращают, но готовы сделать скидку при следующем заказе. Тогда мы попросили заказать нам за брак шкафчик в туалет. В итоге его все везут с апреля. На звонки в салоне отвечают, но говорят одно и то же: скоро привезем.

Рязанка отметила, что с таким отношением к клиентам она больше не будет пользоваться услугами фирмы «Шкаф Иваныч» и хочет предупредить об этом потенциальных покупателей.

Если вы тоже столкнулись с подобным отношением в сфере мебельных услуг — пишите на почту [email protected] с темой «Меня обманули в мебельном». Мы свяжемся с вами.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт