Пробок нет
03 декабря 2018 13:11
5371

Рязанец не может добиться от ВТБ услуги по оплаченной страховке

Рязанец не может добиться от ВТБ услуги по оплаченной страховке

В редакцию портала YA62.ru обратился рязанский пенсионер Андрей Потапов, который пожаловался, что не может получить услугу по страховой гарантии от банка ВТБ.

По словам мужчины, в 2017 году он приобрел за 12 311 рублей смартфон в магазине «Эльдорадо», который находится в ТРЦ «Виктория Плаза». В момент оформления покупки, по мнению собеседника, ему была «навязана» услуга дополнительной банковской страховки от ВТБ.

– Мне рассказали, что банковская гарантия распространяется практически на любой страховой случай, – отметил пенсионер. – Услуга эта стоила мне 2 300 рублей.

По рассказу мужчины, в августе 2018 года этот страховой случай наступил – телефон разбился. И пользователь решил прибегнуть к оплаченной ранее услуге.

– Я позвонил в ВТБ и объяснил ситуацию, – рассказывает Потапов. – Там мне ответили, что без проблем отработают по гарантии. Для того, чтобы произвести ремонт телефона, я должен принести его в «Связной». Раньше салон находился недалеко от Первомайского рынка, потом он закрылся и правопреемником стал салон в «Виктории Плазе».

По словам мужчины, в «Связном» спокойно приняли его заявление на ремонт, забрали телефон и предупредили, что по гарантии ждать придется 90 дней.

– За день до истечения срока я позвонил на горячую линию «Связного», где мне пообещали, что вот прямо завтра можно будет забрать телефон, как и сказано в договоре, – объясняет собеседник. – Однако, когда я пришел в салон, мне сказали, что не имеют никакого понятия, где мой телефон, и я должен это выяснить в ВТБ, так как страховка оформлена именно в этом банке и он несет ответственность. В банке же мне заявили, что они проводят только операции с деньгами – то есть они перечислили деньги за ремонт моего телефона, согласно договору. В ВТБ сказали, что ремонтом занимается «Связной», а значит и спрашивать я должен с этой конторы. Но, когда я снова обратился в «Связной», мне сказали, что они тоже ни при чем, и моя претензия должна быть адресована сервисному центру, который и проводит ремонт техники.

Рязанец попросил в «Связном» телефон, по которому можно связаться с сервисным центром, однако в салоне отказались предоставлять такую информацию, сославшись на то, что у них телефона нет.

– Все гарантийные сроки вышли, а я все еще без телефона, – отмечает пенсионер. – Я обратился к юристам, которые занимаются делами по нарушению прав потребителей. Там мне сказали, что подобных жалоб, как моя, очень много. Потому что ВТБ вместе с магазинами якобы «разводят» на гарантию, а потом не выполняют свои обязательства. И концов не найти.

По словам мужчины, в «Связном» ему предложили подождать еще. Однако рязанец не уверен, что он получит обратно отремонтированный телефон.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт