Рязань — в середине рейтинга развития медиасферы
Рязанская область заняла место в середине списка российских регионов по уровню развития средств массовой информации. Исследование фонда «Медиастандарт» опубликовано на
Рязанской медиасфере присвоен рейтинг С+ (где А+ — высший балл, а D – низший).
Оценки регионам присваивались по 50 индикаторам, разделенным на пять подындексов:
-
состояние инфраструктуры и среды для работы средств массовой информации (10 индикаторов);
-
влияние власти, бизнеса, общественных организаций на работу СМИ (10 индикаторов);
-
уровень доступа к каналам потребления, реальное потребление и запросы на информацию (11 индикаторов);
-
состояние самих СМИ (11 индикаторов);
-
состояние медиаконтента (8 индикаторов).
Инфраструктура для работы СМИ в Рязанской области и влияние бизнеса, общественных организаций на работу СМИ получили оценку B, остальные три параметры оценены литерой С.
Лидерами российской медаисферы стали Москва, Санкт-Петербург, Калининградская и Новосибирская области, Красноярский край. В число аутсайдеров (оценка D) попали Брянская обалсть, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкессия, Адыгея, Бурятия, Ингушетия, Калмыкия, Тува и Чечня.