3 балла
24 сентября 2021 13:42
1220

«Ростелеком» подключил умные экраны группе компаний «Автоимпорт» в Рязани

«Ростелеком» подключил умные экраны группе компаний «Автоимпорт» в Рязани

«Ростелеком» подключил услугу «Умные экраны» группе компаний «Автоимпорт» в Рязани. Провайдер разместил видеопанели в центральном офисе клиента, его автосалонах и автосервисах — всего 14 экранов. Цифровой сервис позволяет заказчику демонстрировать визуальный контент, актуальный как для сотрудников, так и для посетителей. Для организации услуги «Ростелеком» задействовал собственную сеть передачи данных.

— «Умные экраны» — эффективный инструмент коммуникации с клиентами и партнерами для любого бизнеса. Сервис позволяет не только транслировать нужную информацию, но и анализировать ее. В частности, видеоаналитика повышает эффективность коммуникации, таргетируя контент с учетом пола и возраста стоящего перед экраном человека, — рассказал Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях.

— Мы приняли решение воспользоваться услугой «Умные экраны» по нескольким причинам, — говорит Олег Смирнов, президент ГК «Автоимпорт». — В первую очередь, чтобы транслировать корпоративную информацию. Политика открытых диалогов через умные сервисы — это современно и удобно. Кроме того, немалую роль в пользу услуги сыграла простота ее использования. Мы можем запустить любой контент за несколько часов и одновременно в нескольких точках. Информацию на экранах легко контролировать и программировать. Мы получаем статистические данные о количестве людей, просматривающих ролики. Это помогает оперативно определить, насколько тот или иной контент востребован. и выстроить дальнейшую коммуникационную политику.

Услуга «Умные экраны» используется в разных сферах деятельности — от государственных учреждений до коммерческих компаний любого масштаба. Сервис может быть развернут на существующем оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям. При подключении специалисты провайдера установят оборудование (видеопанели и медиаплееры), предоставят программное обеспечение для хранения и централизованного управления показами и контентом через личный кабинет.

Подробности можно узнать на сайте компании или по телефону горячей линии 8-800-200-30-00.

Последние новости о пропавшей рязанке Елене Логуновой! Читайте в нашем Telegram-канале

Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт