7 баллов
13 августа 2018 16:25
2566

Ретейлеры планируют отказаться от пластиковых пакетов

Ретейлеры планируют отказаться от пластиковых пакетов

Крупнейшие ретейлеры, которые входят в Ассоциацию розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские торговые сети) обсуждают идею отказа от пластиковых пакетов в своих магазинах, передает РИА Новости со ссылкой на председателя президиума АКОРТ Сергея Белякова.

Однако отмечается, что к этой мере готовы не все компании.

В октябре прошлого года спецпредставитель президента России по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов высказал предложение ввести в стране экологический сбор на пластиковые пакеты и поддержать производство бумажных.

Уже многие торговые сети перестали выдавать покупателям бесплатные пластиковые пакеты, но не отказали от продажи подобной упаковки.

— У нас в АКОРТ есть инициатива просто взять на себя обязательство отказаться от пластиковых пакетов. Не просто их продавать — а отказаться. Пока эта идея обсуждается, к ней не все готовы, но такая мысль есть, — рассказал Беляков.

Он также отметил, что ассоциация понимает всю серьезность экологической проблемы, которая связана с использованием пластиковых пакетов, и компании, являющиеся членами АКОРТ, запустили инициативы в этой сфере.

Отказ от бесплатного распространения пластиковых пакетов стал одной из таких мер.

— Конечно, это плохо для покупателей, появились дополнительные расходы — даже если это всего рубль. Но все равно гражданам надо объяснять пользу таких мер, — указал Беляков.

По его словам, вместо пластиковых пакетов покупатели могут использовать бумажные или тканевые сумки.

— Такие пакеты дороже в производстве, дороже в перемещении. Но компании идут на это, ведь это элемент социальной ответственности, — подчеркнул Беляков.

Он уверен, что дефицита пакетов в случае отказа от пластиковых упаковок не возникнет.

— Если спрос появится — я вас уверяю, что послезавтра бумажных пакетов будет в избытке, — отметил глава АКОРТ.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году. Среди ее целей — представление и защита общих интересов членов ассоциации, а также создание цивилизованных рыночных отношений в сфере розничной торговли.

Члены АКОРТ — ведущие российские ретейлеры, включая X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), «Магнит», «Лента», «Ашан» и «Дикси».

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт