2 балла
26 марта 2019 13:55
1503

«Рельеф-Центр» представил канцелярские тренды на отраслевой выставке «Скрепка 2019»

«Рельеф-Центр» представил канцелярские тренды на отраслевой выставке «Скрепка 2019»

С 19 по 21 марта в Москве прошло главное событие канцелярского рынка России — международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Эскпо 2019».

Местом проведения традиционно стал крупнейший выставочный центр «Крокус Экспо».

Компания «Рельеф-Центр» представила масштабную экспозицию площадью более 200 кв. м, на которой продемонстрировала главные тренды школьного ассортимента от собственных торговых марок Berlingo, ArtSpace, Greenwich Line и «Мульти-Пульти».

Также «Рельеф-Центр» презентовал гостям выставки стильную канцелярию для офисов, яркую линейку товаров для творчества, сувенирную и бумажно-беловую продукцию от ведущих мировых брендов.

Накануне официального открытия выставки состоялось вручение престижной национальной премии «Золотая скрепка». Сразу два собственных бренда «Рельеф-Центра» удостоились этой награды. Шариковая ручка «xGold» от торговой марки Berlingo признана лучшей в номинации «Письменные принадлежности». Уже второй год «xGold» является официальной ручкой Международной образовательной акции «Тотальный диктант» и полюбилась тысячам россиян за свое удобство, надежность и легкость письма.

Вторым товаром, завоевавшим премию «Золотая скрепка», стала знаменитая детская слизь для рук от бренда «Мульти-Пульти». Именно ей была присуждена победа в номинации «Товары для творчества». В 2018 году слизь стала настоящим хитом на рынке детских товаров и получила множество восторженных отзывов.

В рамках выставки «Рельеф-Центр» подготовил для своих гостей не только креативную экспозицию с уникальными дизайнерскими решениями и главными канцелярскими новинками, но и насыщенную развлекательную программу.

Так, посетив стенд компании, можно было попасть на художественные мастер-классы и научиться росписи акрилом по ткани, с помощью цветных карандашей или акварели сделать авторскую открытку и даже нарисовать настоящую картину на холсте.

Для всех желающих проверить свои знания русского языка была организована акция «Час тотального диктанта». Помимо этого гостей ждали диджей-сеты с приятной лаундж музыкой и фуршет.

В течение всех трех дней руководители и бренд-менеджеры компании проводили встречи с клиентами, на которых подробно рассказывали о представленном ассортименте и выгодных вариантах сотрудничества.

В настоящий момент «Рельеф-Центр» является федеральным холдингом. Компания работает не только как дистрибьютор, но и как производитель, создавая яркие и стильные продукты и формируя тренды на канцелярском рынке.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт