«Рельеф-Центр» готовит сюрприз для рязанцев в рамках проекта «Новогодняя столица-2020»
23 октября в проектном офисе «Новогодняя столица-2020» состоялось заседание рабочей группы, в котором приняли участие начальник управления культуры Евгения Власова, заместитель начальника управления культуры Марина Лушина, представители ответственных структурных подразделений администрации Рязани и представители компании «Рельеф-центр».
Один из основных партнеров проекта — компания «Рельеф-Центр» представила свой проект участия: новогодние арт-объекты в виде пятиметровых волшебных елочных шаров, которые будут установлены на трех центральных площадях города: площади Почтовой, площади Победы и на Московском шоссе, перед новым зданием ЗАГСа.
Объекты изготавливаются по специальному заказу для Новогодней столицы, чтобы порадовать жителей города и приезжающих гостей. Дизайн украшений пока держится в секрете. Увидеть арт-объекты можно будет уже 1 декабря, а полное волшебство состоится 7 декабря, в день запуска проекта «Новогодняя столица».
«Рельеф-Центр» — лидер российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества.
«Рельеф-Центр» это:
— 19 лет работы на рынке канцелярских товаров;
— Более 11 тыс. успешных партнеров;
— Более 300 мировых и российских брендов в ассортименте;
— Восемь собственных торговых марок (Berlingo, Мульти-Пульти,Greenwich Line, OfficeSpace, ArtSpace, Delucci, OfficeClean и Helmi), в том числе стратегический бренд товаров для детского творчества «ГАММА»;
— Собственное производство канцтоваров в России;
— Семь филиалов: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Челябинск, Ростов-на-Дону и Пенза;
— Более 2 400 сотрудников;
— 85 регионов доставки и работа со странами СНГ.
«Рельеф-Центр»: формируем рынок канцелярских товаров будущего.
Фото с сайта горадминистрации