Производитель мороженого «Радуга» опроверг наличие ЛГБТ-символики
Цвет мороженого «Радуга» не имеет отношения к пропаганде нетрадиционных ценностей, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-президента группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов.
Ранее в пятницу глава Союза женщин России Екатерина Лахова на встрече президента с рабочей группой по подготовке поправок в Конституцию пожаловалась Владимиру Путину на косвенное влияние мороженого «Радуга» и разноцветных рекламных щитов на детей в части пропаганды нетрадиционных ценностей.
— У нас сегодня рекламные щиты, например, вывешивают радужные — красивые цвета… с красивыми словами. Или рекламируют мороженое, которое называют «Радуга». Поэтому это косвенно, но заставляет привыкать наших детей к тому... флагу, который вывешивался, в том числе, на данном посольстве. Поэтому очень хотелось, чтобы все-таки те ценности, которые мы пытались заложить в нашу конституцию, чтобы они были на контроле, было поручение, — сказала она.
Путин, отвечая ей, отметил, что контроль за пропагандой нетрадиционных для России ценностей нужно выстроить неагрессивно.
Как отметил Бениаминов, «Чистая линия» «выступает за традиционные семейные отношения» и «категорически не согласна» с мнением Лаховой.
— Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества, — сказал он.
Собеседник агентства указал, что у мороженого четыре цвета радуги.
— Мы законопослушная компания. Если будет издан соответствующий акт исполнительной или законодательной властью страны — конечно же, мы подчинимся. Но на сегодня мы обладатели торгового знака с красивой этикеткой с нашим мороженым со словом «Радуга». Безусловно, мы будем продолжать его производить, потому что мы считаем, что это символ радости, — добавил он.
Фото «Чистая линия»