Правительство готово разрешить рекламу российского вина
Правительство РФ предложило разрешить рекламу вина отечественного производства на телевидении и радио. Текст соответствующего законопроекта размещен на сайте кабмина, сообщает «
Документ предлагает внести изменения в федеральный закон «О рекламе» следующую формулировку: «Допускается размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени».
Кроме того, законопроект предлагает ряд поправок в закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции». Изменения подразумевают облегчение условий работы российских виноделов через упрощение системы государственного контроля в этой сфере.
Пресс-служба правительства подчеркнула, что данные меры направлены на выполнение поручений президента.