6 баллов
08 ноября 2019 07:00
1392

Покупка франшизы — что это означает, и чем это выгодно

Покупка франшизы — что это означает, и чем это выгодно

Открытие собственного бизнеса — потенциально выгодное, но очень рискованное дело. На первых порах развития компания требует больших финансовых вложений, а вот окупаемость остается под вопросом. Даже небольшие ошибки в бизнес-плане могут привести к тому, что бизнес быстро обанкротится — и деньги будут потрачены зря.

Именно поэтому многие начинающие предприниматели предпочитают купить франшизу. Термин "франчайзинг" обозначает открытие собственного дела под вывеской известного бренда — перспективность такого предприятия по умолчанию выше.

Как работает франчайзинг, и каковы его преимущества

В большинстве бизнес-направлений новым компаниям крайне трудно найти собственную нишу. Чтобы дело окупило себя, нужно обладать по-настоящему оригинальной и востребованной идеей — либо воспользоваться уже проверенными разработками крупной корпорации.

Схема франчайзинга выглядит следующим образом:

начинающий предприниматель приобретает у крупного бренда франшизу — то есть, право на ведение бизнеса под существующим брендом;

франчайзор предоставляет предпринимателю готовый и уже испытанный на практике бизнес-план, а также дает рекомендации по оформлению помещения, помогает подобрать персонал, поставляет необходимое оборудование и помогает провести рекламную кампанию;

раз в месяц предприниматель платит франчайзору так называемые роялти — фиксированные или привязанные к размерам прибыли выплаты;

бизнес на основе франшизы развивается стабильно и быстро начинает приносить прибыль.

Хотя предпринимательская деятельность осуществляется под контролем франчайзора, начинающий бизнесмен остается собственником своей компании, а не становится наемным рабочим.

Франшиза удобна тем, что позволяет избежать основных ошибок и провалов на первых этапах развития. Молодой компании не приходится с нуля завоевывать для себя имя и известность, путем проб и ошибок определять предпочтения клиентов и вести жесткую конкуренцию с другими компаниями. Испытанная бизнес-модель от бренда дает возможность миновать все эти опасные моменты и вести дело с максимальным комфортом.

Удобно, что приобрести франшизу можно не только в сфере торговли. Соответствующие предложения выдвигают бренды сферы услуг, предприятия общественного питания, интернет-магазины и бренды автомобильной сферы — прокатные компании, автосервисы, службы такси.
Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт