Логотип Рязани обнаружили на испанском креме от зуда и жжения
Пользователь соцсети «ВКонтакте» Денис Погорелый обнаружил новый логотип Рязани на креме от зуда и жжения Atopic Piel испанской фармацевтической компании Ferrer.
«Авторское право при создании рязанского бренда явно обошли стороной», – прокомментировал рязанец.
Напомним, что презентация бренда Рязани прошла в пятницу, 28 июля. Еще до представления его использовали в официальных мероприятиях и повесили на входе в Нижний городской сад. Изображение вызвало бурную дискуссию в соцсетях, большинство рязанцев посчитали такой логотип неприемлемым. На тему нового бренда пошутил и врио губернатора Рязанской области Николай Любимов.
Что думают о городском лого рязанские дизайнеры и маркетологи, читайте по ссылке.