Крупнейшие сети фастфуда рассказали, как изменится их работа в России
Крупнейшие мировые сети фастфуда – McDonald’s, Burger King и KFC – рассказали, как изменится их работа в России после снятия ограничений. Об этом пишет газета Ведомости.
Так, крупнейшая в России сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s будет открывать в России заведения с повышенными мерами безопасности. Первый такой ресторан заработает на Арбате около станции метро «Смоленская». Это станет возможно после частичного снятия ограничений с предприятий общественного питания в стране. С 28 марта все рестораны и кафе работают только на доставку и навынос.
Новшества начнутся уже на входе в McDonald’s. Зайти в него сразу будет нельзя. Гостям предложат ожидать очереди, стоя на специально нанесенной на асфальт разметке. Сотрудник на входе будет регулировать загрузку зала (по требованиям Роспотребнадзора на первом этапе – не более 10 человек, позже – не более 20). Он же будет открывать гостям дверь, чтобы исключить дополнительный контакт посетителя с поверхностями.
При входе в McDonald’s гостю предложат продезинфицировать руки и дадут табличку с номером стола. Заказ еды нужно будет делать в киоске самообслуживания на электронном табло. После этого гостя проводят за соответствующий номеру на табличке стол. Готовый заказ принесет сотрудник McDonald’s.
Потоки курьеров и гостей будут разведены по разным очередям, а также по разным входам и выходам.
Элементы этой концепции будут во всех предприятиях McDonald’s в России в зависимости от размера и конфигурации помещений, а также в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей, уточнил представитель компании.
В залах ресторанов KFC и на стульях разместят информационные знаки, предупреждающие посетителей о необходимости соблюдать дистанцию в 1,5 м, на полу в зоне касс – в 2 м, рассказал представитель компании. Заказы и оплата будут приниматься бесконтактными способами. Дезинфекция столов будет после каждого гостя, всего, до чего дотрагиваются, – раз в 30 минут, касс и прилавков – не реже одного раза в час.
Дезинфекция и социальная дистанция – обязательные требования Роспотребнадзора, их соблюдают и в Burger King, говорит его представитель: рестораны компании уже открылись в Уфе и Стерлитамаке. Новшеством у Burger King стал отказ от стойки самообслуживания с газированной водой: теперь доливать безлимитные напитки можно будет силами персонала и только в новый стакан. С 1 июня будет запущена оплата заказов по QR-коду, продолжает представитель Burger King, чтобы исключить прямые контакты между посетителем и персоналом.
– В меню введен новый воппер для социального дистанцирования с тройной порцией лука. Надеюсь, что он позволит нашим гостям оставаться на безопасном расстоянии от потенциальных носителей вируса, – пошутил представитель сети фастфуда.