Клиенты жалуются на двойное списание денег в терминалах «Сбера»
Клиенты российских банков столкнулись с ошибочным списанием денежных средств со своих карт из-за сбоя в платежных терминалах Сбербанка, сообщает РБК.
Люди уже несколько дней жалуются в социальных сетях на ошибочные двойные списания со своих карт. По словам одного из источников РБК, пострадали те клиенты, которые оплачивали покупки в POS-терминалах Сбербанка. При этом проблема затронула весь банковский рынок, так как у Сбербанка крупнейшая в России сеть платежных терминалов.
По данным источника издания в крупном банке, ошибочные списания произошли только по картам платежной системы Visa. Несмотря на то что платежная компания ушла из России в 2022 году, ее карты продолжают работать внутри страны через Национальную систему платежных карт.