Для Рязани выбрали туристический слоган
Рязань на туристском рынке будет представлена как «Город с русским характером», сообщает
Такое решение принято на основе проведенных опросов экспертов, голосования на официальном интернет-сайте Рязани, а также в ходе обсуждений с представителями турбизнеса и жителями города.
По информации управления экономики, в настоящее время ведется работа по разработке визуальной символики бренда – логотипа (эмблемы), особого узора и фирменного стиля, а также определения возможных вариантов их использования. Как отмечают в управлении экономики, это позволит внести единообразие в оформление сувениров, рекламной и информационной продукции о Рязани; включить элементы туристского бренда в оформление городской среды, в том числе транспорта, точек продаж товаров и предоставления услуг для гостей и жителей города; подчеркнуть идею Рязани как города с русским характером через визуальный образ, размещенный на разного рода носителях как в областном центре, так и за его пределами.
Для создания туристского логотипа города управление экономики с 27 июня по 3 июля проводит конкурс, в котором смогут принять участие все желающие. Наиболее интересные и привлекательные идеи будут определены конкурсной комиссией с учетом результатов голосования, размещенного на официальном сайте администрации города. Участники, которые займут призовые места, получат ценные призы.