04 декабря 2019, 20:48 1865

Coca-Cola и PepsiCo снизят количество сахара в напитках в России

Coca-Cola и PepsiCo снизят количество сахара в напитках в России

Производители и импортеры безалкогольных напитков и минеральных вод подписали соглашение о снижении содержания сахара в продукции на 10% до конца 2024 года, передает ТАСС со ссылкой на Кодекс добровольных обязательств производителей безалкогольных напитков, который подписали компании.

«Участники, подписавшие обязательство, согласились снизить среднее содержание сахара в своем портфеле безалкогольных напитков на 10% до конца 2024 года», — отмечается в документе.

Согласно условиям подписанного кодекса, члены союза будут работать над рецептурой напитков в своем портфеле для того, чтобы предложить потребителям широкую линейку различных продуктов и вкусов, включающей в том числе бескалорийные опции. Кроме того, производители планируют до конца 2024 года дополнить свое портфолио малыми форматами упаковки (менее 0,5 л) для предоставления потребителям более широких возможностей управления своим рационом путем контроля объемов порций безалкогольных напитков.

В документе также указывается, что производители не будут размещать рекламу безалкогольных напитков на телевидении, радио или в печатных СМИ, целевая аудитория которых состоит преимущественно из детей до 12 лет, при условии, что им доступны данные о целевой аудитории этих СМИ. Бесплатное представление безалкогольных напитков не будет производиться в непосредственной близости от школ, а также иных образовательных и культурно-досуговых заведений, преимущественно ориентированных на работу с детьми до 12 лет.

Документ подписали представители компаний «PepsiCo Россия», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Холдинг Аква», УК «Черноголовка», IDS Borjomi International, «Аквалайн», компании «Мултон», «Росинка», Amazing Brands (FAB), а также руководство Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, в который входят производители 70% безалкогольных напитков в России.

Отмечается, что данные обязательства вступают в силу с 4 декабря 2019 года. Срок переходного периода составляет 12 месяцев от даты вступления кодекса в силу, а для вновь присоединившихся участников — не более шести месяцев от даты подписания.

Подписывайтесь на крупнейший новостной Telegram-канал Рязани!
Ключевые слова: coca-cola
Архив новостей