Coca-Cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов
Один из крупнейших рекламодателей компания Coca-Cola отозвала рекламу сразу с четырех российских телеканалов, сообщает РБК. По словам представителей компании, решение вызвано экономическими причинами.
Рекламу напитка не будут транслировать на каналах, связанных с попавшим под санкции Юрием Ковальчуком и банком «Россия» — РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Домаший». Также рекламодателя лишится телеканал «Звезда», который принадлежит Министерству обороны.
Как утверждает директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская, в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах.
В свою очередь, топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы не исключают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза.
В 2013 году Coca-Cola потратила на продвижение в российских медиа 2,543 млрд руб. с НДС. На РЕН ТВ приходилось 11% телерекламы Coca-Cola в пунктах рейтинга, на «Пятый канал» — 3%, на «Звезду» — 2%, на «Домашний» — 1%.
Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.