08 мая 2021, 11:25 3862

«Первый канал» оштрафовали за показ сюжета СМИ-иноагента

«Первый канал» оштрафовали за показ сюжета СМИ-иноагента

Арбитражный суд Москвы 6 мая оштрафовал «Первый канал» за показ в эфире сюжета СМИ-иноагента без соответствующей маркировки, сообщают Открытые медиа.

В пресс-службе суда подтвердили, что телеканалу назначен административный штраф в 30 тыс. рублей. Иск к телеканалу 26 марта подал Роскомнадзор. Ведомство потребовало привлечь «Первый канал» к административной ответственности за нарушение лицензионных требований в сфере телерадиовещания (ч. 3 ст. 14.1 КоАП).

По данным РБК, речь идет об отсутствии маркировки сюжета телеканала «Настоящее время», который показали 11 марта 2021 года в эфире программы «Время покажет» на «Первом».

Напомним, что в 2017 году Минюст включил «Радио Свобода» и другие проекты медиакорпорации (в том числе телеканал «Настоящее время» и «Голос Америки») в реестр СМИ, выполняющих функции иностранных агентов.

Подписывайтесь на крупнейший новостной Telegram-канал Рязани!
Архив новостей