ФАС: реклама на окнах рязанских троллейбусов обзору не мешает
30 мая на внеочередном заседании экспертного совета по рекламе состоялось обсуждение вопроса, связанного с ограничением обзора видимости для пассажиров при размещении на стеклах троллейбусов рекламной информации. Эксперты пришли к выводу, что реклама не мешает обзору пассажиров, сообщает
Основанием проведения экспертного совета послужило заявление гражданина, указывающее на ограничение рекламой, размещенной на стеклах троллейбусов, обзора пассажирам.
Члены совета пришли к единому мнению о том, что размещенная на стеклах общественного транспорта реклама никоим образом не препятствует обзору пассажирам троллейбусов, поскольку информационное поле рекламы размещено на борту троллейбуса с небольшим захватом стекол транспортного средства.
Также члены экспертного совета рекомендовали МУП УРТ г. Рязани при заключении договоров с рекламодателями при размещении на стеклах троллейбусов уделять особое внимание техническим характеристикам к рекламному материалу с максимальной пропускной способностью в соответствии с п. 2.2.4 ГОСТ Р №5727-88.
Вместе с тем, на сайте рязанского УФАС России до 11 июня 2016 года будет продолжаться опрос граждан по указанному вопросу для получения результатов общественного мнения.