В деле о ЧП в метро появилась неожиданная версия
В деле о крушении поезда на Арбатско-Покровской линии московского метро появилась еще одна версия – о неких предметах, которые оказались под днищем поезда во время движения и даже оставили сколы на бетоне, сообщает
На бетонном основании пути, за 50 м до места крушения поезда, были обнаружены подозрительные сколы. Они оставлены массивным и достаточно твердым металлическим предметом или сразу несколькими, которые находились под днищем состава и двигались вместе с ним. Теоретически это могли быть детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов.
В ходе движения действительно могут отваливаться или отвинчиваться детали, например элементы подвески. Обычно это выясняется уже в депо при осмотре состояния подвижного состава. Автоматика, установленная в кабине, показывает только неисправность основных систем поезда. В ОАО «Метровагонмаш», производящем составы для метро, уверены в исправности своей продукции. По словам производителя, все детали и агрегаты вагонов проходят систему многоступенчатого контроля.