Убийца рязанского охранника заявил, что стрелял в «поверивших в коронавирус»
Обнародованы детали допроса подполковника запаса Сергея Глазова, застрелившего двоих человек в МФЦ в Москве, в том числе рязанца, пишет
Коммерсант.
В частности, Глазов заявил на допросе, что боевой пистолет изготовил из охолощенного, чтобы защитить себя от «уголовного общества, порожденного выдуманной коронавирусной инфекцией».
Как отмечает издание, подобные показания могут свидетельствовать о неадекватности стрелка — в ближайшее время его отправят на судебно-психиатрическую экспертизу в НИИ имени Склифосовского.
По данным следствия, Глазов приехал в МФЦ в 15:15. Оставив велосипед на улице, мужчина подошел к сотруднику центра Владимиру Шеменову, попросив выдать ему талончик на получение паспорта — 45 лет Глазову исполнилось 26 августа.
Когда Шеменов попросил Глазова надеть медицинскую маску, тот распылил ему в лицо перцовый газ из баллончика «Шпага», а затем достал из-за пояса пистолет и убил выстрелом в упор. Затем визитер смертельно ранил охранника центра Алексея Рузлева и открыл беспорядочный огонь по посетителям. В результате ранения получили еще четыре человека, в том числе ребенок. Когда пистолет убийцы в очередной раз заклинило, его скрутил полицейский, работавший в центре.
На допросе Глазов, признав свою вину, рассказал, что сам в 2020 году изготовил боевое оружие из охолощенного пистолета. По версии убийцы, оно ему понадобилось для защиты от «уголовного общества, порожденного выдуманной коронавирусной инфекцией». Во время следственных действий Глазов утверждал, что стрелял в других людей, не участвовавших в конфликте, считая, что и они «верят в коронавирусную инфекцию».
Приехав домой к задержанному на улицу Коновалова, участники расследования обнаружили различное техническое оборудование, которое, как предполагается, было использовано для изготовления так называемого перепила, и 16 тыс. швейцарских франков.
Отмечается также, что при личном досмотре самого задержанного Глазова была обнаружена крупная сумма в евро, долларах и рублях.
Фото пресс-службы Следственного комитета