16 марта 2018, 17:58 957

Школьники в Санкт-Петербурге отравились таблетками «Феназепам»

Школьники в Санкт-Петербурге отравились таблетками «Феназепам»

Таблетки лекарственного средства «Феназепам» явились причиной массового отравления школьников в Санкт-Петербурге, в результате которого были госпитализированы 15 детей, пишут РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах.

Ранее главный врач детской городской клинической больницы №5 имени Филатова Людмила Исанкина сообщала, что всего было госпитализировано 15 детей, трое были помещены в реанимацию, угрозы жизни нет. Клиническая картина у пациентов — отравление препаратами-нейролептиками, отмечала главврач. Следователи и полиция начали проверку. По данным городского комитета по образованию, инцидент произошел в школе №97.

— Установлено, что таблетки, которые приняли школьники, являются транквилизатором «Феназепам». В настоящее время следствие устанавливает, как препарат попал к детям, — сказал собеседник агентства.

По словам представителя больницы, на данный момент в учреждении остаются 11 школьников, трое из которых — в отделении реанимации.

— Состояние всех детей стабильное, в ближайшее время планируется выписка тех, кто находится не в реанимации, — сказал собеседник агентства.

Как ранее сообщала председатель городского комитета по образованию Жанна Воробьева, инцидент произошел во время третьего урока в седьмом классе. На уроке биологии ученики седьмого класса сообщили учителю, что кому-то стало плохо, у кого-то закружилась голова. Действия учителя, классного руководителя и директора школы «были абсолютно правильными», отмечала Воробьева.

Самый оперативный Telegram-канал Рязани. Подписывайтесь!
Архив новостей