В России на 35% упали продажи бытовой техники
В первой половине 2015 года объем продаж бытовой техники в России сократился на 35% по отношению к соответствующему периоду 2014-го, пишут «
По информации издания, наиболее стабильным оказался спрос россиян на дорогие товары. Так, например, продажи телевизоров упали на 40%, тогда как широкоформатное ТВ потеряло в популярности всего 17%. Аналогичная ситуация наблюдается на автомобильном рынке. Так, продажи машин в РФ упали на 37,7%. При этом модели класса люкс россияне стали покупать чаще.
Эксперты объясняют такое поведение покупателей желанием вложить средства в дорогую технику в качестве инвестиций в повышение собственного комфорта. Кроме того, известные бренды считаются более надежными, говорится в сообщении.