Три торговые сети получили знак «Рязанское качество»
В четверг, 18 декабря, в конгресс-отеле «Форум» состоялось итоговое обсуждение концепции развития потребительского рынка Рязанской области, в рамках которого три торговые сети — «Сорока», ООО «Меридиан» и Михайловское районное потребительское общество — получили знак «Рязанское качество». Награды вручал глава администрации Рязани Олег Булеков.
— Потребительский рынок — та отрасль, которая всегда на виду, — отметил Булеков. — И люди реагируют на любые отрицательные изменения в ней не менее болезненно, чем на дороги и ЖКХ. Когда в магазинах товары продаются по приемлемым ценам — это проблема экономическая. А если цены растут и становятся неприличными, то это уже политическая проблема.
По итогам совещания участниками одобрена разработанная стратегия развития потребительского рынка Рязанской области на 2015-2017 годы и принята резолюция по данному вопросу.
— Искать золотую середину сложно, но мы стараемся это делать. Когда два года назад мы увидели проект концепции развития торговой отрасти на территории России, сразу же решили сделать свой, чтобы тоже быть впереди, не отставать. Наши предложения слышат на федеральном уровне и реагируют на просьбы, результат которых видим в законодательстве, — подчеркнул глава администрации Олег Булеков.