Российские товары оказались дорогими для AliExpress
Пилотный проект продвижения российской продукции (в том числе и рязанской) на китайской интернет-площадке AliExpress не показал положительных результатов, сообщает «
За несколько месяцев работы на сайте ретейлера, где продавались одежда, обувь и аксессуары российского производства, совершено всего 24 заказа. В отложенных оказалось 552 товара. Посещаемость проекта составила более 130 тысяч человек.
В AliExpress низкие продажи российских товаров объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности». Стоимость товаров российских компаний действительно в несколько раз превышает цены на китайскую продукцию. Некоторые бренды из России выставляли цены на AliExpress с наценкой к розничной стоимости.
Минпромторг анонсировал совместный проект «Мода. Сделано в России» по продвижению продукции российских дизайнеров на портале китайского ритейлера в 2015 году. Поучаствовать в нем предложили 466 российским компаниям, из которых 369 отказались по причине незаинтересованности интернет-торговлей и розничными продажами. Около сотни компаний, согласившихся участвовать в проекте, столкнулись «с неполадками в работе AliExpress».