Федеральные журналы сократили тиражи из-за кризиса
В конце 2014 года в связи с экономической ситуацией в стране тиражи федеральных журналов в среднем сократились на 5,4%, пишет «
По данным Бюро тиражного аудита, на которое ссылается издание, число экземпляров уменьшилось у 20 изданий. Тираж Psychologies сократился на 15,1%, Men’s Health — на 14,4%, а Vogue — на 5,1%.
Некоторые издания также были вынуждены изменить периодичность. Теперь «Сноб» будет выходить не ежемесячно, а раз в два месяца, а «Русский репортер» — один раз в месяц вместо четырех.
Из-за нестабильности рубля расходы издательских домов на полиграфию выросли почти в полтора раза.
Правительство уже разрабатывает комплекс мер по поддержке медиакомпаний, говорится в сообщении. Напомним, главные редакторы федеральных СМИ обратились к Владимиру Путину с просьбой помочь средствам массовой информации пережить кризис.