В Европе стартовала кампания «Что я прочту в следующий раз»
Организаторы акции «Что я прочту в следующий раз», которая охватывает все европейские страны, предлагают читателям и представителям книжных магазинов делиться в соцсетях информацией об изданиях, чтобы помочь другим познакомиться с новинками и определиться с тем, что они будут читать в ближайшее время, сообщают
Кампанию запустила Европейская и Международная Федерация Книготорговцев (EIBF). Принять в ней участие можно, поделившись впечатлениями о книге в социальных сетях и снабдив запись тегом #mynextread.
Цель акции – не только вдохновить новое поколение читателей, но и оживить розничную книготорговлю. Она также позволит показать властям Евросоюза, что современные интернет-пользователи предпочитают замкнутым экосистемам, к примеру, Kindle от компании Amazon, свободу выбора.
Федерация в октябре 2014 года подала в Еврокомиссию жалобу на Amazon – по мнению ее представителей, производитель ограничивает читателей в выборе литературы.
Ранее с инициативой распространения чтения среди пользователей соцсетей выступил Цукерберг. Он основал международный