Burger King пожаловался на McDonald’s в ФАС из-за рекламы наггетсов
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с жалобой на недобросовестную, по их мнению, рекламу наггетсов от ресторана McDonald’s, из-за которой компания несет существенные убытки, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Burger King.
В жалобе указывается, что McDonald’s в своей рекламе, выпущенной в 2019 году, предлагает покупателям шесть чикен макнаггетс за 69 рублей. У Burger King есть похожая акция, но она предлагает на три наггетса больше за ту же цену, то есть девять наггетсов за 69 рублей.
— По опросам люди думают, что девять наггетсов не могут стоить 69 рублей, и здесь какой-то обман. У потенциальных клиентов формируется негатив к нашему предложению, — говорят в пресс-службе, подчеркивая, что у Burger King и McDonald’s одни и те же поставщики.
По мнению Burger King, реклама McDonald’s наносит существенный вред деловой репутации компании и грубо нарушают права и интересы.
«В результате сложившейся ситуации наступили последствия, неблагоприятные для нашей организации, в частности сократился поток клиентов, тем самым ООО «Бургер Рус» (юридическое лицо компании Burger King в России — Прим. ред.) несет существенные убытки», — сказано в жалобе.
Как уточнили РИА Новости в ФАС, на данный момент жалоба в ведомство не поступила.