4 балла
07 сентября 2017 15:56
954

«Прио-Внешторгбанк» совершенствуется для удобства клиентов

«Прио-Внешторгбанк» совершенствуется для удобства клиентов

«Прио-Внешторгбанк» постоянно стремится сделать обслуживание более качественным и комфортным, в том числе расширяет свои филиалы, увеличивая их пропускную способность. В рамках этой политики 6 сентября в касимовском отделении открыли дополнительное окно для обслуживания физических лиц, четвертое по счету.

— Наше отделение обновляется, теперь оно соответствует современным корпоративным стандартам офисов, введенным после ребрендинга. Работа дополнительного окна должна сократить время ожидания и сделать общение с банком доступнее и проще, — подчеркнула начальник отделения Марина Николаева.

— 2017 год мы посвятили территориальному развитию, открыв три новых филиала, а совершенствование существующих стоит в плане на следующий год. Тем не менее, мы начали эту работу уже сейчас, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Касимовского отделение является ярким примером этой работы, — отметил председатель правления «Прио-Внешторгбанка» Роман Ганишин.

Отделение в Касимове работает с 1994 года. Оно обслуживает жителей и организации города и района. Ежедневно отделение посещают более 300 клиентов. Фактически каждый четвертый житель Касимова является клиентом «Прио-Внешторгбанка».

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!

Еще по этой же теме

Вам может понравиться

Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт