19 мая 2017, 11:50 205

Заказать контекстную рекламу «Яндекс Директ» или Google AdWords?

Заказать контекстную рекламу «Яндекс Директ» или Google AdWords?

Создание контекстной рекламы — популярная услуга, которую все чаще заказывают в процессе продвижения продукта. Ее эффективность неоспорима: широкие возможности настройки, работа в рамках установленного бюджета и контроль над статистикой. При заказе контекстной рекламы встает актуальный вопрос: какой сервер для ее размещения выбрать? В России по-прежнему продолжают лидировать две поисковые системы: «Яндекс» и Google. В данной статье мы рассмотрим преимущества рекламы в «Яндекс Директ» перед Google AdWords.

Прежде всего отметим, что на долю «Яндекса» приходится больше пользователей, чем Google: поисковик занимает первое место в России. Таким образом к нему чаще обращаются при поиске товаров и услуг. Это не всегда означает, что на долю этих поисковых запросов приходятся ваши. Для того, чтобы узнать точную статистику, можно использовать «Яндекс WordStat», выбрав интересующий dас регион.

В «Яндекс Директ» можно выбрать различные стратегии показа объявлений. При этом можно настроить как автоматические, так и ручные показы, задать определенное время суток, рассчитать дневной или недельный бюджеты, выбрать места показа, рассчитать цену клика исходя из цели и т. д. Таким образом, вам не нужно переплачивать лишние деньги. Реклама в «Яндекс Директ» будет бить точно в цель, транслируясь только тогда, когда это эффективно.

Настройка минус-слов в «Яндекс Директе» легче, чем в Google AdWords. Благодаря этим настройкам вы сможете исключить нецелевых пользователей. Не нужно указывать каждый падеж, род и число: настройка становится гораздо быстрее.

Для того, чтобы понять, целесообразна ли ваша рекламная кампания, необходимо регулярно отслеживать ее эффективность. Своевременное внесение изменений поможет избежать лишних затрат и добиться поставленных целей быстрее. «Яндекс» гарантирует полный контроль размещения: вы в любой момент можете запросить статистику по кликам и изменить настройки в зависимости от ваших задач. С опцией «Целевой звонок» «Яндекс Метрики» вы сможете учитывать статистику телефонных звонков по вашим объявлениям. Звонки на специально выделенные номера регистрируются сервером и переадресовываются на ваш обычный контактный телефон. Все данные о звонках отображаются в категории «Звонки». Можно увидеть, с какого номера был сделан звонок, определить количество, время ожидания ответа и разговора. Появляется возможность контролировать не только поток клиентов, но и работу сотрудников, нарабатывать клиентскую базу.

Вторая1.jpg

Простые и быстрые настройки ретаргетинга выгодно отличают «Яндекс Директ» от Google AdWords. Нужно всего лишь настроить цели в «Яндекс Метрике». Ваши объявления будут показываться не только заинтересованным пользователям, которые обращаются с целевым запросом к поисковику, но и тем людям, кто уже побывал на вашем сайте, но не совершил покупку.

Реклама в «Яндекс Директ» продолжает набирать популярность. Трудно сказать, сохранится ли данная тенденция. Выбор между «Яндексом» и Google зависит от ряда факторов: вашей аудитории, специфики бизнеса, геопозиции и т. д. Контекстная реклама в «Яндекс Директ» обязательно принесет нужный результат, но только в том случае, если ее настройка выполнена профессионалами.

Если вы хотите достичь значительных успехов и грамотно распорядиться бюджетом на рекламу, обратитесь к опытным специалистам. Если вы ищете создание эффективной рекламы в «Яндекс Директ» и ее правильную настройку, то  хорошие директологи тут. Обеспечьте себе стремительный рост продаж и увеличьте прибыль, сделав выбор в пользу профессионалов.

Возврат к списку

Архив новостей