После скандальной рекламы у Reebok существенно выросли продажи
Продукция спортивного бренда Reebok стало пользоваться большей популярностью у покупателей после выхода скандальной рекламной кампании «Ни в какие рамки», сообщает Hi-Tech Mail.ru.
– За пятницу и выходные продажи бренда Reebok выросли на 20% на нашей интернет-площадке, — заявители представители одного из крупнейших российских онлайн-ретейлеров Ozon.ru.
Большая часть заказов этой продукции поступила из городов-миллионников. Это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и другие.
В еще одном интернет-магазине, где представлены товары Reebok, рассказали о всплеске интереса к бренду. С 8 по 10 февраля включительно количество заказанных товаров увеличилось на 6%, если сравнивать с периодом 1-3 февраля.
У онлайн-ретейлера Lamoda наблюдается такая же картина.
– Количество запросов в поиске не изменилось, но в целом вырос спрос на спортивные товары, а среди них Reebok показал самый высокий рост — 57%, — заявила представитель Lamoda Залина Богазова.
Напомним, скандальная рекламная кампания Reebok «Ни в какие рамки» стартовала 7 февраля. В рамках кампании производитель, в частности, предлагал «пересесть с иглы мужского одобрения на лицо».