На «Яндекс.Маркет» появились промтовары «Ашана»
Ретейлер «Ашан» начал продажу своих непродовольственных товаров в сервисе «Яндекс.Маркет», сообщает
Сейчас на «Яндекс.Маркете» есть 3,7 тыс. товаров «Ашана» для московского региона. Ретейлер предлагает приобрести детские товары, мебель и электронику. Запуск проекта состоялся 8 июля, на данный момент он находится в тестовом режиме. По словам Курносовой, в ближайшее время ассортимент расширят до 25 тыс. позиций, которые будут доступны во всех регионах присутствия «Ашана».
Курносова отметила, что во Франции уже присутствует опыт реализации таких кейсов. Размещение товаров в интернете дает ретейлеру возможность привлечь новую аудиторию интернет-пользователей и «укрепить позиции компании как гаранта низких цен», отметила собеседник агентства. Курносова также рассказала, что основной источник клиентского трафика составляют прямые переходы.
Сотрудничество между «Яндекс.Маркетом» и «Ашаном» происходит по модели СРС (cost per click), которая предполагает, что ретейлер оплачивает каждый клик пользователя по товарному предложению. В соответствии с условиями «Яндекс.Маркета» минимальная цена клика составляет 0,3 руб. Представитель «Яндекса» рассказал, что за первые три дня товары, представленные «Ашаном», набрали «несколько тысяч кликов».