Китайский онлайн-магазин будет продавать российские товары
Главный конкурент интернет-магазина Alibaba в Китае JD.com планирует продавать российские товары в КНР, сообщает
— Сейчас мы ставим на то, чтобы предоставлять российским потребителям лучшие китайские товары. А потом мы хотим представить российские товары на китайском рынке и на других рынках, которые мы будем постепенно завоевывать, — рассказал журналистам президент международного бизнеса компании Виктор Сюй.
По его словам, JD сможет торговать в Китае российскими биноклями, водкой и шоколадом. Кроме того, в КНР пользуются популярностью украшения с янтарем и морепродукты из РФ. Запуск русскоязычного сайта назначен на 18 июня
По данным агентства, JD.com работает в Китае с 2004 года. Англоязычная версия была запущена в 2012 году. Годовой оборот интернет-магазина составляет порядка 60 млн долларов. На сайте представлены различные товары — бытовая техника, компьютеры, одежда, обувь, канцелярия и многое другое.
Напомним, ранее китайская компания Alibaba Group, специализирующаяся на интернет-торговле, зарегистрировала представительство в России.