«АвтоВАЗ» сменил философию бренда и придумал новый слоган

Одновременно с появлением Lada Xray Cross «АвтоВАЗ» решил запустить новую философию бренда Lada: обновил официальный сайт, начал использовать новый дизайн и слоган — «Новые горизонты», пишет Российская газета.

Единый рекламный слоган рассматривался примерно из 50 вариантов. И теперь переформатированная философия бренда Lada разъясняется всем дилерам, именно она должна стать одной из основ всей деятельности «АвтоВАЗа».

Осенью «АвтоВАЗ» запустил продажи нового семейства Lada Granta со слоганом «Держит слово», совсем недавно стартовали продажи «вседорожного» Lada Xray Cross, который получил слоган «Свой в любой среде», а вскоре начнутся продажи «заряженного» седана Lada Vesta Sport («Твой драйв. Твои правила»).

Новая философия Lada уже применяется в рекламных роликах новой Lada Granta и Lada Xray Cross. По задумке, в них «АвтоВАЗ» хотел рассказать историю отношения к автомобилю, на который можно положиться. В результате 55% зрителей досматривают эти ролики до конца, когда как у обычной рекламы этот показатель значительно меньше.