3 балла
08 февраля 2019 16:30
5089

Ненавязчивый сервис. Как в Рязани работает магазин без консультантов

Ненавязчивый сервис. Как в Рязани работает магазин без консультантов

Ни для кого не секрет, что магазины электроники в Рязани — это салоны с самым навязчивым сервисом. А шуткам о бесцеремонных консультантах нет числа. При этом, в подавляющем большинстве магазинов города продавцы пытаются навязать свои услуги, даже если клиент их об этом не просил. Но прогресс наконец-то добрался и до Рязани. Совсем недавно в нашем городе открылся магазин электроники «Ситилинк» с принципиально новым подходом к работе с клиентами. Здесь нет многочисленных рядов с товаром и надоедливых консультантов. Как это работает? Разбирались журналисты YA62.ru.

Покупка техники для дома или электроники для личного пользования — это всегда событие. Будь то новый телефон, планшет или плоский телевизор, чтобы смотреть любимые сериалы и футбол. Я давно засматривалась на новый ноутбук, но в силу собственной технической безграмотности не хотела идти в первый попавшийся магазин, где легко бы могла стать жертвой консультанта, которому нужно «продать подороже». Поэтому ужасно обрадовалась, когда узнала, что в Рязани открылся «Ситилинк». Интернет подсказал мне несколько моделей нужной ценовой категории, и я пошла делать свой окончательный выбор.

Фото 1 Общий план.JPG

Удивительно было видеть столько людей в магазине электроники. Еще удивительнее, что кроме молодежи сюда заходят и люди в почтенном возрасте. Активные бабушки спрашивали сотрудников, где же можно посмотреть товар. И специалисты торгового зала охотно рассказывали обо всех прелестях современных технологий.

Фото 2 Клиент у терминала.JPG

Дело в том, что в режиме реального времени в «Ситилинк» находится более 50 тыс. наименований товаров бытовой техники и электроники. Но не на витринах, как в обычном магазине, а на складе в этом же здании. Чтобы выбрать необходимый товар, нужно просто найти его на экране терминала.

Фото 3 Терминал.JPG

Терминалы в «Ситилинк» работают по тому же принципу: на экране высвечиваются категории бытовой техники и электроники. Вам необходимо выбрать свою и нажать на экран. Сенсор сработает от прикосновения пальца. Мне, например, нужен был ноутбук. Один клик — и я в нужном разделе.

Фото 4 Выбор.JPG

Естественно, ноутбуков в «Ситилинке» много, и можно не управиться до вечера, если листать все подряд страницы. Для упрощения задачи вверху экрана есть кнопка «фильтры». Нажав на нее, можно отсеять все лишнее. В моем случае стоит выбрать марку ноутбука и мощность процессора. А также— операционную систему. После чего товар, подходящий под описание, высветится на экране в порядке возрастания цены.

Фото 5 Экран.JPG(Фото 5 Экран)

Все манипуляции вы можете проводить самостоятельно. Вас никто не подгонит и не будет уговаривать купить то, что вам, в общем-то, и не нужно. При этом, если у вас возникнут какие-то проблемы с выбором или с работой терминала, всегда можно обратиться к сотруднику «Ситилинк». Например, увидев мое замешательство, ко мне подошел приятный молодой человек, который быстро помог разобраться со всеми вопросами. При этом он не навязывал «ноутбук подороже», а объяснял, как можно сделать покупку еще выгоднее.

Фото 6 Помощь.JPG

Выбрав необходимый вам товар, вы получаете чек, с которым нужно подойти к кассе и оплатить покупку. Пока эти манипуляции проводятся, ваш заказ формируется на складе и прибывает на пункт выдачи. Все это происходит в одном небольшом зале, и вам не нужно наматывать километры торговых площадей, теряя драгоценное время. Кстати, расплатиться можно наличными или картой. Кроме того, если это необходимо, в «Ситилинк» можно оформить кредит на покупку.

Фото 7 Касса.JPG

Остается самая приятная процедура — получение долгожданной обновки. В пункте выдачи ваш расчетный чек меняют на покупку, с которой вы, счастливый и довольный, идете домой. Или в сервисный центр «Ситилинк», где вам помогут, например, установить систему на ноутбук. Или оформить заявку на установку кондиционера. Да-да, в магазине есть и такие услуги.

Фото 8 Выдача товара.JPG

Некоторые боятся, что если купить технику через терминал, то при поломке некому будет предъявить претензии. «Ситилинк» заявляет с полной уверенностью: не надо бояться! В гарантию каждого товара, который вы приобретаете в магазине, входит обслуживание в сервисном центре. Кстати, искать его по городу не надо. Сервисный центр «Ситилинк» находится в том же здании, что и магазин: по адресу ул. Вокзальная, 55.

Фото 9 Сервисный центр.JPG

Честно скажу, своим походом в «магазин без консультантов» я довольна. Все время, потраченное на выбор товара, его оформление и получение в центре выдачи заняло у меня не больше десяти минут. При этом, стоя за терминалом, я имела возможность в режиме реального времени сравнить цены и характеристики других ноутбуков, представленных в магазине, и выбрать оптимальный вариант. Теперь, если мне понадобится что-то из электроники и бытовой техники, я знаю, куда идти, чтобы не терять времени. Тем более, что «Ситилинк» — это в первую очередь интернет-магазин. Поэтому оформить заказ всегда можно не выходя из дома в несколько кликов на сайте  www.citilink.ru

Ни с кем не общалась Дарья Копосова

Фотографировала Мария Илларионова

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!

Вам может понравиться

Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт