5 баллов
29 октября 2020 11:45
4915

Не выходя из дома. Как рязанскому бизнесу увеличить продажи во время пандемии

Не выходя из дома. Как рязанскому бизнесу увеличить продажи во время пандемии

Любой бизнес — это не только умение и талант продавать товары и услуги. Предприниматели ежедневно сталкиваются с трудностями, которые нужно решать оперативно и эффективно, чтобы не отставать от конкурентов и не потерять клиентов. В наши новые времена самоизоляции и социальной дистанции малому и среднему бизнесу как никогда нужна поддержка в части исследования рынка, аналитики клиента, видеонаблюдения и увеличения продаж. Сегодня «Ростелеком» предлагает рязанским предпринимателям удобные и многопрофильные цифровые сервисы, которые помогут не только облегчить работу, но и вывести ее на качественно новый уровень.


Комплимент для клиента. Бесплатный Wi-Fi

В современном мире есть такое выражение: «Дом там, где Wi-Fi подключается автоматически». Но в каждой шутке есть доля шутки, и, как показывает практика, в кафе и ресторанах с доступом к беспроводному интернету клиенты задерживаются дольше. Бесплатного Wi-Fi сегодня вполне достаточно, чтобы люди в любой точке города чувствовали себя как дома, а потому такой комплимент — это уже не роскошь, а клиентоориентированность. Кроме того, гостевые сети — это дополнительный эффективный источник прибыли, так как их можно использовать в качестве рекламной площадки.

Если ваш бизнес до сих пор не обзавелся гостевой сетью, то «Ростелеком» поможет ситуацию исправить. Для этого даже не придется покупать роутер или тянуть провода: оборудование можно взять в аренду, а компетентный сотрудник компании подключит его и настроит.

На странице авторизации для клиентов можно рассказывать посетителям об услугах и спецпредложениях, вывешивать баннеры, заливать видеоролики и даже проводить опросы. Таким образом, вы всегда будете в диалоге со своими клиентами. А благодаря тому, что платформа собирает статистику по пользователям социальных сетей, вы можете лучше узнать своих посетителей и делать им персональные уникальные предложения.

— В настоящее время кафе или ресторан без свободного доступа к Wi-Fi — это примерно как магазин, в котором нельзя расплатиться картой, — отметил арт-директор ресторана «Устрицы и Танцы» Николай Аксенов. — Кто-то публикует фотографии в социальные сети, кто-то приходит работать. Сейчас нет такого гостя, которому не нужен был бы интернет. Бесплатный Wi-Fi — это не только наш комплимент гостю, но и возможность использовать сеть как дополнительную рекламную площадку. Мы давно работаем с «Ростелекомом», и по соотношению цена — качество нас все устраивает.

Фото 1 Бесплатный Wi-fi от Ростелеком.jpg


Красивая картинка. Цифровые экраны

Чтобы повысить лояльность аудитории, только доступа к Wi-Fi недостаточно. И тут на помощь приходят цифровые экраны «Ростелекома». Для вашей компании они могут стать не только наглядной демонстрацией клиенту всех достоинств продуктов, но и дополнительным рекламным каналом. Благодаря визуализации предложений на экранах можно здорово экономить на печатной продукции. К тому же цифровой формат поможет точнее оценить вовлеченность клиентов.

Чтобы подключиться, нужен цифровой экран, веб-камера и плеер, который передает изображение. Все технические тонкости «Ростелеком» берет на себя, а оборудование можно также взять в рассрочку.

Для большей эффективности экраны стоит использовать в людном месте. Модуль видеоаналитики в связке с камерой распознавания лиц определяет пол и возраст проходящих мимо людей и выдает предложения, рассчитанные именно на эту аудиторию. У вас будет доступ в личный кабинет, где можно отследить, как сработала реклама.

Фото 2 Цифровые экраны для бизнеса от Ростелеком.jpg


Все в одном. Виртуальная АТС

Современные проблемы требуют современных решений. Сегодня эта фраза особенно актуальна, когда многие компании ушли на самоизоляцию и фактически перенесли офис к себе домой, а телефон для связи с клиентами остался где-то на работе. Чтобы не потерять ни одного клиента из-за того, что он не может до вас дозвониться, «Ростелеком» предлагает внедрение в работу виртуальной АТС.

Как это работает: новый сервис объединяет в сеть все телефоны сотрудников, будь то мобильные или городские, а звонки на общий номер переадресовываются конкретным специалистам — даже если они работают из дома. Звонить можно с любого устройства — в том числе с ноутбука или планшета, был бы доступ к интернету.

Если вы работаете в нескольких регионах страны, то можно подключиться на единый номер 8-800. Если ваш офис переедет, номер менять не придется.

Важное дополнение: в личном кабинете есть сервис статистики звонков и записи всех телефонных разговоров. Эти данные будут храниться у провайдера.

Из приятных бонусов — сейчас «Ростелеком» предлагает попробовать воспользоваться услугой бесплатно. Чтобы разобраться, как все устроено и оценить удобство работы ВАТС, вам дается 14 дней и 50 минут на исходящие звонки. На входящие действует безлимит.

— Мы пользуемся услугами «Ростелекома» с самого открытия и довольны качеством работы компании, — рассказал представитель загородного курорта «Окская Жемчужина» — руководитель ОТИ Дмитрий Кондаков. — Дело в том, что наш комплекс находится за чертой города и протянуть оптоволоконный кабель в «Окскую Жемчужину» оказалось под силу только «Ростелекому». Так как мы давние партнеры, то регулярно применяем на своей практике новые предложения компании. Удобнее всего, что мы можем набирать пакет услуг, что называется, «под ключ». Это позволяет значительно оптимизировать затраты на интернет-коммуникации. Например, в условиях пандемии и самоизоляции мы убрали из пакета услуги, которые оказались лишними, и добрали те, что были актуальны на тот момент. Приятно, что менеджер «Ростелекома», который работает с «Окской Жемчужиной», практически ежемесячно предлагает какие-то новые услуги, качественно улучшающие нашу работу. По количеству уникальных предложений для бизнеса «Ростелеком» действительно лидер на рынке.

Фото 3 Домашняя АТС от Ростелеком.jpg


Вид сверху. Видеонаблюдение

Сегодня практически в каждом офисе, магазине, ресторане или кафе установлены камеры. Чаще всего они используются для предотвращения преступлений. Однако это далеко не весь потенциал, который можно получить от видеонаблюдения. 

Например, камеры, установленные на производстве или в офисе, могут фиксировать эффективность работы сотрудников. Начальству больше не нужно устраивать внезапные проверки и заглядывать на предприятие лично — картинка будет транслироваться на компьютер, планшет или смартфон, и неважно, в какой точке земного шара вы находитесь в этот момент.

Некоторые пиццерии давно используют веб-камеры для трансляции на сайте процесса приготовления заказа. С одной стороны, это дает возможность клиенту побывать как бы внутри процесса, подсмотреть «секреты фирмы», что вызывает особое доверие к компании. Если клиенту понравится, как готовится его заказ, скорее всего в следующий раз он снова закажет пиццу в том же месте. С другой стороны — пока заказ готовится, клиент может оценить, сколько времени потребуется на доставку, и распланировать свои дела.

Специалисты «Ростелекома» берут на себя настройку необходимого оборудования. Изучив помещение, они подскажут, где лучше всего установить камеры, чтобы не осталось «слепых зон». Для того чтобы наблюдать за работой приложения, понадобится только доступ в интернет.

Фото 4 Видеонаблюдение Ростелеком.jpg

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!

Вам может понравиться

Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт