29 апреля 2016, 14:37 967

Время — деньги. Как относятся бизнесмены к чужому времени

Время — деньги. Как относятся бизнесмены к чужому времени

Промедление — смерти подобно, особенно, если медлит человек, опаздывающий на встречу с вами. Деловой портал YA62.ru узнал о том, как у рязанских бизнесменов обстоят дела с пунктуальностью.


Александр Зимин, основатель компании «Хороший маркетинг»:

Это привычка с детства. Я прихожу на все встречи за 10-15 минут. Очень не люблю опоздания людей, так как время — это невосполнимый и самый ценный ресурс. У нас в компании не существует наказания за опоздания, ведь от работника требуется результат, а не приходить на работу вовремя. Я могу опоздать из-за дорожной ситуации, из-за других людей (не рассчитал время на встречу), могу и проспать, но это редко. Сейчас стараюсь все дела вести в календаре. Все задачи, встречи и т. д. Я вечером уже знаю, как сложится мой завтрашний день. Стараюсь так делать, но не всегда получается.


Виталий Тришин, сооснователь барбершопа Woodman:

Я стараюсь быть пунктуальным и к опозданиям подчиненных отношусь строго: в нашей профессии от пунктуальности многое зависит. Однако мер наказаний для сотрудников у нас нет, но каждый опоздавший получает огромный стресс и без санкций, так как даже 10 минут могут сломать график, что, по сути, и есть наказание для любого мастера.


Элеонора Миенкова, управляющий партнер салона тайского массажа Wai Thai в Рязани:

Я из тех людей, кто делает все в последний момент. Скажу даже больше: это мой стиль и мой способ привлекать удачу. Все конкурсы, награды, удачные проекты — все, что я мысленно складываю в копилку своих достижений, было сделано в последний час или даже полчаса до окончания приема заявок или принятия решений. В своей жизни я уже опаздывала на все виды транспорта, какие только можно… кроме корабля. И здесь была хорошая заявка на победу, но корабль подождал (улыбается). Все сотрудники знают: самый непунктуальный клиент нашего салона — это опять же я. И все настолько привыкли, что относятся очень спокойно и понимающе.

Могу выехать на встречу на полчаса раньше положенного, но это все равно не поможет. Поэтому если я на месте в 00 минут, это огромное достижение. И порой приходится придумывать головокружительные схемы, чтобы хоть как-то укладываться в график. А вот мне, в свою очередь, очень повезло. Мои родители, друзья, подчиненные — очень пунктуальные и ответственные люди, которые не только приходят вовремя, но и заранее.


Наталья Шафранова, соосновательница кафе «Брускетта»:

На встречу или работу прихожу вовремя. Всегда планирую время у себя в голове, учитываю пробки, оставляю время про запас. Сама не люблю опаздывать, хотя достаточно спокойно отношусь, если сотрудник или деловой партнер задерживается на 10-15 минут, но не более. Бывают, конечно, разные обстоятельства, можно понять, если что-то случилось, но считаю, что почти всегда есть возможность позвонить и перенести встречу или предупредить об опоздании, в противном случае, после затяжного ожидания я смело могу уйти. Что касается сотрудников, то они редко опаздывают, поэтому сильно задумываться по поводу наказаний не приходится.


Елена Чуланова, inbound-маркетер «ЛидМашины»:

На работу и встречи прихожу вовремя. В детстве родители и школа позаботились о том, чтобы это стало хорошей привычкой. Самое ценное, что у нас есть — это время. Потратить его в ожидании чего-то или кого-то — не самый оптимальный вариант. Кроме того, опаздывая на деловую встречу, ты сразу ставишь себя в невыгодное положение — приходится с порога извиняться. Да и просто опоздание — это несоблюдение договоренности и неуважение к тому, с кем назначена встреча.

К опозданиям других отношусь с пониманием. У меня есть подруга, которая никогда не приходит на встречи вовремя. Я это знаю и для нее озвучиваю всегда другое время с поправкой на возможное опоздание. Если задерживаются коллеги, то это их заботы. Лишь бы не влияло на результат.

В нашей компании в принципе отсутствует такое понятие как опоздание на работу. Официально, конечно, рабочий день с 9 до 18. Но каждый сотрудник выбирает наиболее удобный для себя график — может прийти на работу к 10 или 11 утра, но при этом задерживается вечером. Время, проведенное на работе, не показатель эффективности. Все работают на конкретный результат. Сможешь организовать все так, чтобы работать 2 часа в день, — флаг тебе в руки. Если же от результатов твоей оперативности и пунктуальности зависит еще чей-то результат, а ты не соблюдаешь дедлайны, то тут уже страдает именно твоя профессиональная репутация. В следующий раз к тебе не обратятся, а со временем и вовсе перестанут сотрудничать.

Естественно, всегда-всегда приходить вовремя не получается, потому что случаются непредвиденные ситуации, в которых от тебя мало что зависит. Скажем, в ДТП попал по дороге, колесо пробил или что-то еще из серии «бывает раз в году». В этом случае надо просто предупредить тех, кто тебя ждет. Адекватные люди относятся к такому адекватно.

Не опаздывать на самом деле просто. Все дело в планировании. Даже самая частая отмазка «пробка», уже не является отмазкой. Пробку можно предусмотреть и заложить на нее время. Да и вообще, сейчас будет более удивительно, если ты куда-то доедешь и не попадешь в пробку.

Не нарушила дедлайн Карина Кожаринова

Возврат к списку

Архив новостей
ПОДРОБНЫЙ ПРОГНОЗ
−3°
Пасмурно