06 декабря 2014, 20:03 1041

Рязанцы оценили «оскароносную» рекламу

Рязанцы оценили «оскароносную» рекламу

В последние годы реклама становится не просто методом продвижения товара, а видом искусства. Вспомнить хотя бы «Ночь пожирателей рекламы». Бывало ли, что просматривая очередной ролик, вы думаете, что он достоин «Оскара»? Как ни странно, но своя «Пальмовая ветвь» есть и у рекламистов, называется она «Каннские львы».

Ознакомиться с победителями этого престижного международного фестиваля рекламы рязанцы смогли вечером в пятницу, 5 декабря. Показ самых смешных, качественно сделанных, продуманных и берущих за душу роликов прошел в кинотеатре «5 звезд».

Перед началом показа зрители могли выпить шампанского, послушать группу «Миствиль» и выиграть шестой Iphone. Последний «яблочный» телефон разыгрывался среди всех любителей качественной рекламы: достаточно было отдать половину своего билета на кассе. Везунчика выбрали с помощью лототрона. Им стала рязанка по имени Ольга, счастливица не скрывала улыбки и обзвонила всех знакомых, сообщая им радостную весть. Разговоры в зале прекратились лишь с первым роликом.

Строился вечер по принципу от «бронзы» к «золоту»: сначала рязанцы увидели ролики, которые заняли третьи места в различных номинациях, затем «серебро» и победителей. Здесь были смешные ролики, например, о том, как девушка страстно целует юношу, у которого вместо зуб жевательные конфеты. Однако большинство имели глубокий смысл: о том, что надо «усыновлять» домашних животных, следить за знаками на дороге, задумываться о том, чтобы стать донором органов и т.д. Так, один ролик показал традиционную американскую тусовку с множеством гостей и выпивкой и одним трезвым юношей, который фломастером рисовал на телах своих друзей усы, клавиатуру, очки и рубашку. Естественно, в конце ролика толпа разрисованных полупьяных друзей погналась за юношей с фломастером. Рекламный слоган гласил: «Будьте художником, а не холстом: пейте ответственно».

Стоит отметить, что хотя показ победителей «Каннских львов» проходил в двух залах, которые были забиты зрителями, пара гостей ушла на серебряных призерах. И в этом вина не роликов. Скорее всего, рязанцы ждали очередной «Ночи пожирателей рекламы», а значит в большинстве своем смешной рекламы. Некоторые девушки даже не могли вспомнить название мероприятия и просили у кассира билеты на «пожирателей». Она же с улыбкой протягивала им «проходки» на «львов». Главное отличие этих двух мероприятий в том, что в Каннах меньше юмора, но больше качества съемки, да и некоторые идеи гораздо интереснее. И если на ночь рекламы могут пойти все, то «львы» будут интересны, в первую очередь, творческим натурам, которые связаны с рекламным бизнесом, видеосъемкой, дизайном.

«Каннские львы» – прекрасный пример того, как надо работать рекламистам, операторам и дизайнерам. И очень приятен тот факт, что и в России научились делать продающие видеоролики качественно. Доказательством служит то, что в 2014 году 10 наград и гран-при в Каннах получили наши соотечественники.

Еще фото:

Возврат к списку

Архив новостей