По мнению специалистов, потеря доли рынка Samsung и Apple связана с тем, что компании практически не предлагают бюджетных моделей планшетов, за счет которых растет рынок.

" />
12 августа 2014, 14:25 1183

Продажи планшетов Samsung и Apple в РФ сократились вдвое

Продажи планшетов Samsung и Apple в РФ сократились вдвое

Поставки планшетов Samsung и Apple в РФ во втором квартале снизились приблизительно в два раза — в 1,9 раза у Samsung и в 2,1 раза у Apple — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на отчет исследовательской компании IDC за второй квартал 2014 года. Первое и второе места на российском рынке теперь занимают китайская Lenovo и тайваньская Asus.


По данным IDC, Samsung, которая по итогам второго квартала 2013 года была на первом месте по поставкам планшетов в Россию с долей 15,3% (291 тыс. устройств), снизила свою долю до 8,8% (151,3 тыс. устройств) и заняла третье место. Доля американской Apple, занимавшей год назад второе место с 14,9% (273,9 тыс. шт.), уменьшилась до 7,6% (130,6 тыс. шт.), компания занимает четвертое место по поставкам в Россию.


Доля Lenovo за год увеличилась до 14% (240,6 тыс. устройств). Второе место заняла Asus, увеличившая долю с 10,2% годом ранее до 11,1% (190,8 тыс. устройств) за отчетный период.


По мнению специалистов, потеря доли рынка Samsung и Apple связана с тем, что компании практически не предлагают бюджетных моделей планшетов, за счет которых растет рынок.


Возврат к списку

Архив новостей