15 января 2015, 11:30 1173

Charlie Hebdo заработал 10 млн евро на последнем номере

Charlie Hebdo заработал 10 млн евро на последнем номере

Сатирический еженедельник Charlie Hebdo уже заработал 10 млн евро от продажи последнего номера, вышедшего 14 января с изображением пророка Мухаммеда на обложке, пишет Forbes.

Журнал впервые появился в продаже после того, как исламисты расстреляли 11 сотрудников редакции. Причиной нападения послужили карикатуры на тему мусульманской религии.

По данным издания, за несколько дней число подписчиков Charlie Hebdo выросло с 7 до 120 тысяч. Журнал также получил большое количество пожертвований.

Напомним, тираж Charlie Hebdo был увеличен до 5 млн экземпляров и распродан за несколько часов. Новую партию должны были доставить в течение суток. Кроме того, к вечеру среды, 14 января, в интернете этот номер журнала стоил около 700 евро.

Как ранее сообщали в Charlie Hebdo, средства от продажи передадут семьям погибших.

Возврат к списку

Архив новостей