1 балл
21 февраля 2017 10:04
1625

С февраля отделы по работе с клиентами СК «Зеленый сад» открыты и по воскресеньям

С февраля отделы по работе с клиентами СК «Зеленый сад» открыты и по воскресеньям

Строительная компания « Зеленый сад» перевела отделы по работе с клиентами на ежедневный график работы. Как пояснили в компании, это сделано для удобства клиентов по их многочисленным просьбам. Исключение составляют только дни общегосударственных праздников.

В ежедневном режиме с февраля работают как центральный офис компании, так и выездные отделы на недавно сданных объектах: ЖК «Еврокомфорт», ЖК «Премьер» и комплексе апартаментов «Green Park Солотча».

График работы центрального офиса:

  • Будние дни — с 8 до 19 часов, без перерыва,

  • Суббота — с 10 до 19 часов, без перерыва,

  • Воскресенье — с 10 до 16 часов, без перерыва.

График работы выездных отделов на объектах «Еврокомфорт», «Премьер» и «Green Park Солотча»:

  • Будние дни — с 10 до 19 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов,

  • Суббота и воскресенье — с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов.

График работы выездных отделов на объектах «Евросити» и «Grand Comfort»:

  • Будние дни — с 10 до 19 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов,

  • Суббота — с 10 до 16 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов.

В пятницу, 24 февраля, офисы будут работать по расписанию субботы.

— Ждем вас в наших офисах! Мы всегда готовы предоставить вам максимально подробную информацию о наших жилых комплексах, возможностях оплаты, программах, акциях и специальных предложениях, — обратилась к клиентам заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ГК « Зеленый сад» Лиана Гокчян.

Самое интересное – в Telegram-канале «Новости Рязани». Подписывайтесь!
Нашли ошибку?
Регистрация

*Поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт