17 июля 2014, 10:27 1769

В деле о ЧП в метро появилась неожиданная версия

В деле о ЧП в метро появилась неожиданная версия

В деле о крушении поезда на Арбатско-Покровской линии московского метро появилась еще одна версия – о неких предметах, которые оказались под днищем поезда во время движения и даже оставили сколы на бетоне, сообщает РБК.

На бетонном основании пути, за 50 м до места крушения поезда, были обнаружены подозрительные сколы. Они оставлены массивным и достаточно твердым металлическим предметом или сразу несколькими, которые находились под днищем состава и двигались вместе с ним. Теоретически это могли быть детали подвески вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов.

В ходе движения действительно могут отваливаться или отвинчиваться детали, например элементы подвески. Обычно это выясняется уже в депо при осмотре состояния подвижного состава. Автоматика, установленная в кабине, показывает только неисправность основных систем поезда. В ОАО «Метровагонмаш», производящем составы для метро, уверены в исправности своей продукции. По словам производителя, все детали и агрегаты вагонов проходят систему многоступенчатого контроля.

Катастрофа в московском метро произошла во вторник, 15 июля, около 09:30 мск. Три вагона поезда метро сошли с рельсов на перегоне между станциями «Парк Победы» – «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии. В результате аварии 23 человека погибли, 129 попали в больницы с различными травмами.

Возврат к списку

Архив новостей