Оренбургские «пчелки» стали рекламой крема «Twerk!»
После скандала, который разразился из-за видео с танцующими тверк оренбургскими школьницами, образ «пчелок» решили использовать продавцы антицеллюлитного крема. Свою продукцию они так и назвали: «Twerk!», сообщает
При этом, как рассказали участницы танцевального коллектива, к ним и к руководителю кружка не поступало коммерческого предложения. Это значит, что коммерсанты не имеют прав на использование их образа.
Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов обратился в Следственный комитет РФ с требованием проверить продукцию компании – производителя этого крема на соответствие российскому законодательству.
Милонов усмотрел в использовании фотографий несовершеннолетних неправомерные действия. В частности, по его словам, может быть нарушена ч. 1 ст. 135 УК РФ («Развратные действия с лицами, не достигшими 16-летнего возраста»).
«На крышке рекламируемой продукции изображены полуобнаженные несовершеннолетние девочки, предположительно участницы танцевального номера «Пчелки и Винни-Пух», – сказано в обращении Милонова в СК РФ.
В пресс-службе Следственного комитета, в свою очередь, заявили, что обращение депутата рассмотрят в установленном законом порядке.