02 февраля 2015, 11:55 3468

Я так живу: Евгений Дятлов

Я уже сыграл в спектакле, в котором никогда в жизни не хотел бы сыграть. В непродуманном, в бездарном, который выполняет утилитарные задачи и служит только для того, чтобы повысить самооценку режиссера.
Я так живу: Евгений Дятлов Досье
Евгений Дятлов Заслуженный артист России, актер театра и кино. Снимался в фильмах «Мусорщик», «Улицы разбитых фонарей», «Убойная сила», «Черный ворон», «Белая гвардия» и многих других. Известен публике не только киноролями, но и вокальными талантами. В настоящее время Евгений Дятлов поет на лучших концертных площадках России: БКЗ Октябрьский (Санкт-Петербург), Концертный зал им. П. И. Чайковского, Московский Международный Дом Музыки, Театр эстрады.

Сочувствие — вот та эмоция, которая заставляет плакать актера, как и любого другого человека. Мы плачем, когда переживаем потрясение как со знаком плюс, так и со знаком минус.

Чтобы плакать на сцене, нужно поверить в те обстоятельства, которые на ней происходят. Зная результат, приходится уходить от него и жить заново буквально на каждом сантиметре действия.

Я ревел однажды перед камерой. И это мы только репетировали сцену! Но уже на тот момент меня так захлестнули эмоции, что я вошел в образ. Видимо, настолько сильным был личностный подтекст.

Чувство юмора собеседника для меня вещь первостепенная. Это всегда возможность быстро расположить к себе. Если ты хорошо понимаешь его чувство юмора и сам обладаешь таковым, то сближение произойдет весьма скоро.

Воспитание должно быть обязательно пристегнуто бонусом к чувству юмора. Иначе юмор зашкаливает и становится оскорбительным, хамским. Стоит быть избирательным в чувстве юмора.

Моя предпервая любовь была в детском саду. А первая случилась со второго по девятый класс. Как я страдал! Безответная же была. Просто ужас какой-то. Школа прошла в сплошных мучениях, потому что все остальное было как в тумане. Эх, первая моя любовь, зияющая рана в душе.

Внешность актера сама по себе никакой роли не играет. Более того, чем ярче и выразительнее внешность, тем с большими преградами актеру приходится встречаться. Потому что зачастую появляется жесткое амплуа, которое трудно перебороть.

Когда я беру в руки гитару, то я ощущаю себя словно рыба в воде. Не в плане владения инструментом, а в плане соприкосновения с определенным миром, который, видимо, есть во мне и вокруг меня, и всё этим миром начинает дышать. В такие моменты для меня ничего на свете не существует.

Я долго жил вна Украине. Да, именно так. Раньше говорили «на Украине», теперь принято «в»... Но как бы то ни было, ситуация в этой стране не оставляет меня равнодушным. Все те вещи, которые там происходят, были затеяны из-за больших денег. Война — это лишь механизм решения проблемы. Для меня это ужасно, потому что попраны все ценности. Всеми культурными наработками, тонким слоем, который нужно беречь, пренебрегли и сломали, сделав Украину заложником в преследовании личных целей.

Я не считаю себя смелым человеком. Просто некоторые события заставляют быстро принимать решения. И когда потом анализируешь ситуацию, думаешь: слава богу, я поступил не как парализованный, а принял какие-то меры.

«Я не смогу простить человеку то, чего не смогу понять. Прощение, оно прямо пропорционально пониманию». 

Водолаз разведчик особого назначения — было написано в военном билете моего отца. Возможно именно это подтолкнуло меня испытать на себе то, что испытывал он и погрузиться под воду в тяжелом водолазном костюме. Признаться, ничего подобного я раньше не испытывал. Это все равно, что в космос слетать.

Я не смогу простить человеку то, чего не смогу понять. Прощение, оно прямо пропорционально пониманию. У каждого человека свои границы осознания. Но у нас есть пример Иисуса, который простил своих палачей. Я, конечно, не могу представить такой уровень милосердия для своей души, но предположу, что это возможно.

Великий дух, высокий дух прощает все.

Человек не может придумать того, чего с ним бы никогда в принципе не могло случиться.

Есть у меня такие мечты, которые уже не сбылись. И я прекрасно понимаю, что они никогда больше не сбудутся.

Озвучивать роли так же сложно, как и играть их. Есть хорошие сильные актеры, которые, к примеру, не могут заниматься озвучкой ролей. В этом деле нужна не только внутренняя игровая природа, но еще и музыкальный слух и быстрая реакция.

Удивление жизни, вот та эмоция, которая во мне преобладает.

Я счастлив в тот момент, когда происходит счастье. И тихая радость остается постфактум, когда ты мысленно возвращаешься к этим событиям.

Мой оптимизм не в том, чтобы говорить как некоторые: «все будет хорошо»! Да с чего ты взял вообще? Скорее всего, такие люди просто боятся даже подумать о чем-то плохом. Я не такой.

Я уже сыграл в спектакле, в котором никогда в жизни не хотел бы сыграть. В непродуманном, в бездарном, который выполняет утилитарные задачи и служит только для того, чтобы повысить самооценку режиссера.

Если я бездарен, то лучше меня выгнать.

Нужно уметь говорить себе «нет». И говорить «нет» другим. Нет, я не буду у вас играть. И нет, я с вами не пойду в этот путь.

Я человек поколения «свой среди чужих, чужой среди своих». Часто я оказываюсь в ситуациях, когда понимаю, что все вокруг «не моё» и я не к месту. Или напротив, когда я что-то воодушевленно говорю, а никто не реагирует.

Чтобы быть счастливым, нужно быть внутренне спокойным. Нервничающий человек не способен сочувствовать. Поэтому, если вы нервный, со счастьем будет трудно встретиться. Спокойный — не значит равнодушный. Напротив, как можно больше в себя вмещающий.

К счастью нужно быть готовым.

Себя я знаю не до конца. А хорошо бы уже наконец узнать.  

Возврат к списку

Архив новостей