24 сентября 2015, 17:43 1369

Рязанцы за завтраком узнали об эффективной рекламе в кризис

Рязанцы за завтраком узнали об эффективной рекламе в кризис

В четверг, 24 сентября, на бизнес-завтраке 2GIS в кафе Chulan руководитель маркетингового агентства «Бюро 62» Екатерина Корнюшина рассказала рязанцам об эффективной рекламе в условиях кризиса.

Екатерина Корнюшина объяснила, почему сейчас наиболее эффективна реклама в Интернете. Она отметила такие плюсы, как таргетирование аудитории, понятная отчетность, небольшой бюджет и прозрачность замера каналов.

Поучаствовать в тренинге и выпить кофе собралось около 30 предпринимателей и сотрудников различных фирм. Во время бизнес-завтрака рязанцы смогли задать тренеру вопросы, выразить свою точку зрения, а также узнать, что кто-то из бизнесменов сталкивается с такими же проблемами.

Также перед собравшимися выступили руководитель группы продаж «2GIS — Рязань» Наталья Любимова и маркетолог 2GIS Анастасия Лунюшина. Они расскащали о том, как бизнесмены могут привлечь больше клиентов с помощью городского информационного сервиса.

Присутствовавшая на мероприятии руководитель программы «Ты — предприниматель» в регионе Екатерина Гераскина отметила, что бизнес-завтрак — это очень удобный формат общения, посоветовала всем предпринимателям активно участвовать в различных конкурсах, в том числе региональных.  

Еще фото:

Возврат к списку

Архив новостей