26 ноября 2015, 09:21 1535

Ростелеком запустил собственную игровую платформу

Ростелеком запустил собственную игровую платформу

Запуск бета-версии игрового портала Games.rt.ru состоялся во вторник, 24 ноября. Об этом рассказали на видеоконференции, посвященной презентации проекта, в среду, 25 ноября. 

В ней приняли участие сотрудники филиалов «Ростелекома» по всей стране, в том числе рязанские представители компании. Подробнее о портале рассказали директор проекта «Игровая платформа ПАО «Ростелеком» Алексей Садонов и директор департамента венчурных продуктов Петр Прокофьев.

Разработчики отметили, что портал размещен на Национальной облачной платформе компании и доступен для любителей компьютерных игр из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Игровое направление реализуется специально созданным Департаментом венчурных продуктов компании, который осуществляет стратегию выхода на быстрорастущие высокотехнологичные рынки.

Прокофьев добавил, что цифровой сегмент — стратегическое направление развития бизнеса «Ростелекома». Одним самых привлекательных и быстрорастущих рынков являются онлайн-игры, которыми сейчас увлекаются более трети россиян. Игровая индустрия развивается так бурно, что «Ростелеком не мог остаться в стороне и не разработать для абонентов новый сервис.

— Этот рынок действительно очень интересный и перспективный. Такого распределения потребления и оплаты за цифровой игровой контент больше нет нигде в мире. В 2014 году в России пользователи потратили на покупку игр около миллиарда долларов. Наш проект нацелен на очень широкую аудиторию, не только на абонентов «Ростелеком», — пояснил Садонов. — Мы верим, что активно развиваемые нами технологии дистрибуции и вовлечения пользователя, объединенные с контентом от лучших издателей, со временем позволят предложить абонентам на их десктопах и SmartTV по-настоящему уникальную, интегрированную игровую экосистему.

Авторизоваться на портале можно в один клик через популярные социальные сети, в числе которых «ВКонтакте», Facebook, Google+. Контент портала разработан для всех типов целевой аудитории: любителей, профессионалов и даже кибер-спортсменов. В каталоге игр представлены как высокобюджетные популярные игры (Fallout 4, Assassin's Creed: Syndicate, The witcher 3:Wild hunt), так и казуальные. Также можно сделать предзаказ на еще не вышедшие игры. Спикеры заметили, что «Ростелеком» будет обеспечивать высокую скорость и качество интернет-соединения, игры «тормозить» не будут.

Игровой портал адаптирован под мобильные устройства. Собственное приложение под Windows позволяет отслеживать новости, запускать игры и приобретать контент, не заходя в браузер.

В ближайшие 2-3 года «Ростелеком» не планирует разрабатывать собственные игры. В течение этого периода компания сосредоточится на аккумуляции пользователей и разработке технологий дистрибуции контента.

Партнерами «Ростелекома» в создании и запуске проекта стали разные компании, в частности, разработкой платформы занималась компания «Эназа», которая в 2014 году выиграла соответствующий тендер на 14 млн рублей, а также Mail.ru Group, «Даткрофт», «Дестени Девелопмент» и Alawar. За первый день работы портала было зафиксировано 25 тыс. уникальных посещений.

Возврат к списку

Архив новостей