14 декабря 2015, 15:17 773

Дизайнер «Прио»: банковский офис должен быть простым

Дизайнер «Прио»: банковский офис должен быть простым

В Рязани трудно найти человека, который не знал бы «Прио-Внешторгбанк». 6 декабря учреждение отпраздновало день рождения. 26-й год работы стал для банка годом обновления. О том, как начинают меняться помещения для приема клиентов, рассказывает интерьерный архитектор и дизайнер Сергей Соломатин.

– По-моему, здание главного офиса «Прио-Внешторгбанка» в Рязани, которое располагается на улице Есенина – одно из немногих зданий последних десятилетий, которое удачно «вписалось» в историческую и более позднюю застройку центра города. Оно выходит на широкую улицу с бульваром, имеет прекрасные видовые точки, совершенно не разрушает масштаб и скорее задает стиль и определяет уровень. Такого рода удач у нас в Рязани – по пальцам пересчитать. Мы скорее сталкиваемся с примерами, разрушающими среду.

– Здание «Прио-Внешторгбанка» изначально строилось, чтобы в нем работал банк.

– Да, и с «Прио-Внешторгбанком» произошло попадание в точку. Работая над проектами интерьеров и выбирая материалы, мне пришлось не однажды обращаться к столичным партнерам. Они спрашивали: «Куда тебе такое?» – и бывали сильно удивлены, увидев здание на фото в интернете. Здание действительно украшает город, соответствует своему назначению, очень хорошо «сидит» на территории.

– Но это касается наружного вида. А внутри?

– Что касается интерьеров, они были созданы в 2001 году, и холл банка получился немного монументальным. У некоторых могло возникнуть ощущение, что они в музее. А ведь это рабочие помещения! Именно поэтому возникла идея повернуться к людям, сделать все гораздо демократичнее. Ведь «Прио-Внешторгбанк» открытый, простой, понятный, удобный – я могу это сказать как клиент. Но надо не банально упрощать, а стараться, чтобы гостю было максимально комфортно.

– Это достигается перепланировкой или оформлением?

– Подобные задачи решаются разными путями: и планировкой, и освещением, и цветовой гаммой интерьера, и используемыми материалами. Например, дерево, комнатные растения. Домашний уют – и в то же время современные технологии обслуживания. Прежде всего клиенту должно быть комфортно. Кроме того, в банковском офисе все должно быть инстинктивно понятно без вопросов «А где...?», «А как...?»

– В Рязани уже есть реконструированные в новом стиле отделения банка.

– Да, на улице Черновицкой. Когда вы туда зайдете, вам в первые секунды станет ясно, куда обратиться для консультации, а где обменять валюту. У отделений «Прио-Внешторгбанка» появился живой, современный стиль. В главном офисе на первом этаже тоже реконструируется зал для обслуживания физических лиц. Для клиента важно, чтобы все было продумано, все было под рукой. Человек достоин комфорта и счастья, в том числе обратившись в банк.

В октябре 2015 года на улице Черновицкой, 1/77, открылся после реконструкции офис «Прио-Внешторгбанка», интерьер которого выполнен уже в новом фирменном стиле. Стильные двери кассовых кабин, информационный экран с информацией о банковских услугах, удобные столики, кушетка для ожидания, банкомат и терминал самообслуживания для тех, кто пользуется пластиковыми картами или самостоятельно совершает платежи.

В новых офисных залах, надо которыми все еще идет работа, клиентам банка будет так же уютно, хотя и гораздо комфортнее. До встречи в ПРИО!

Еще фото:

Возврат к списку

Архив новостей