17 июня 2014, 11:46 2464

2ГИС: создавая рекламу, ведите себя как дети

2ГИС: создавая рекламу, ведите себя как дети

Во вторник, 17 июня, в рамках бизнес-завтрака 2ГИС, состоявшегося в антикафе Time in Play, руководитель отдела рекламы саратовского 2ГИС Евгения Пегусова рассказала рязанским бизнесменам о том, как сделать рекламу эффективной. В частности, она посоветовала при создании рекламных материалов почувствовать себя ребенком.

— Представьте, что вы ребенок, который пришел с мамой в магазин игрушек и требует у нее что-то купить. Если мама его не замечает или отказывает ему, ребенка это не останавливает, он продолжает настаивать и, как правило, добивается своего. Так и в рекламе. Требуйте, настаивайте, добавляйте в ваши баннеры призывы к действию — «купи», «получи», «спеши».

Также Евгения Пегусова отметила некоторые новые тенденции в маркетинге. В частности, внедрение QR-кодов, которые уже давно распространены в Европе и в Москве, но пока слабо применяются в регионах РФ.

Руководитель группы продаж 2ГИС-Рязань Наталья Любимова рассказала о том, как «превратить клик в клиента». Особое внимание она уделила понятности и доступности языка рекламы, а также оригинальности текста.

— Не перечисляйте, что у вас есть диваны, кресла, стулья и столы (они есть в любом мебельном магазине), лучше объясните, почему их надо купить именно у вас. И объясните в доступной форме, — посоветовала Наталья Любимова.

Еще фото:

Возврат к списку

Архив новостей