Употребление иностранных слов в рекламе станет платным
Депутаты Госдумы предлагают ввести специальный сбор за использование в рекламе слов на иностранных языках и написанных латинским шрифтом, сообщает
Согласно тексту законопроекта, опубликованного в автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности, новый сбор будет взиматься с компаний и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории России и использующих для рекламы своих товаров и услуг латинский шрифт и наименования на иностранном языке.
Порядок исчисления взноса и его размер установит правительство. Отмечается, что при расчете будет учитывается размер выручки бизнес-структур.
По мнению депутатов, использование многими российскими компаниями иностранных обозначений для продвижения своей продукции зачастую создает ложные предпосылки считать их товары импортными. Также из-за этого возникает ощущение, что «производители проявляют неуважение к русскому языку».
В настоящее время законодательство уже ограничивает использование в рекламе иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла доносимой до потребителей информации.