01 февраля 2016, 16:29 429

РЖД запускают торговую сеть для покупок «на бегу»

РЖД запускают торговую сеть для покупок «на бегу»

Дочка ООО «РЖД» — «Железнодорожная торговая компания» — запустит собственную розничную сеть для совершения покупок «на бегу», пишут «Известия».

Согласно данным издания, торговые точки расположатся в собственных помещениях ЖТК около вокзалов. Сейчас в ее собственности находятся приблизительно 750 объектов. Инвестиции в первые 30 магазинов составят почти 140 млн рублей.

Развитие сети, название которой планируется утвердить в ближайшую неделю, начнется с Москвы, Раменского и Орла. Здесь разместятся торговые точки площадью до 300 кв. м. Около 20% помещения отведут под мини-кафе, в которых потребители смогут заказать первые и вторые блюда, а также алкоголь.

Ассортимент самих магазинов ЖТК будет формироваться по принципу сети 7 Eleven. Всего в него войдут до 2 тыс. наименований, но лишь 10% из них придутся на продовольствие. Товары, требующие времени при покупке (например, мясо на развес), представлены не будут. 

Сеть собирается сотрудничать как с отечественными, так и с зарубежными поставщиками, но по непривычной для розницы схеме — через госзакупки.  

Возврат к списку

Архив новостей